В прошлом году через портал Госуслуг в ГИБДД поступило 11 млн. обращений

Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошедший год через Единый портал госуслуг поступило практически 11 млн. обращений. В Курганской области количество обращений увеличилась в 2,8 раза С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг.

В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом. Если за 2016 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 600 (620), а заявлений по линии экзаменационной работы – более 4 тысяч (4344), то по итогам 2017 года количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло более чем в 6 раз и составило почти 4 тысячи (3844). Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2 раза и составило почти 10 тысяч (9868).

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу. Однако, не все готовы пользоваться предоставленной возможностью. В декабре - январе в популярных социальных сетях Курганской области Госавтоинспекция провела интернет-опрос. В течение месяца люди отвечали на вопрос осведомленности о возможностях, которые им предоставляет Единый портал государственных и муниципальных услуг. Результаты опроса показали, что более 40% знают о возможностях портала Госуслуг, но не пользуются этим, 13% пользовались один раз и 12% не знали совсем, но решили обязательно ознакомиться с предоставленными возможностями. Только 23% опрошенных регулярно используют сайт Госуслуг при посещении подразделений ГИБДД.

Госавтоинспекция региона призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, - это удобно и существенно экономит время.

По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области

Ещё новости о событии:

При обращении через Единый портал государственных услуг граждане оплачивают государственную пошлину со «скидкой» 30%.
14:15 19.01.2018 Shadr.Info - Шадринск
Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
13:31 19.01.2018 УМВД Курганской области - Курган
С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг.
12:21 19.01.2018 ГИБДД - Курган
 Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником.
08:40 19.01.2018 Администрация Сафакулевского района - Сафакулево
 
По теме
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) появилась новая услуга — «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации».
В Кургане утонул рыбак - Новый мир Фото из группы «Спасатели Кургана» в соцсети «Вконтакте». На реке Черная в 11 микрорайоне Кургана рыбак ушёл под лёд.
Новый мир
Курганцев предупреждают о возможном половодье и пожароопасном сезоне - Курган и курганцы Проводятся рейды по семьям, находящимся в социально-опасном положении В преддверии возможного половодья и пожароопасного сезона в Кургане сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Кургану,
Курган и курганцы