Пресс-служба «Почты России» сообщает, что подписная кампания на периодику на 2-е полугодие 2014 года начнется с 1 апреля.
Для сохранения подписки «Почта России» подготовила комплекс мероприятий: подписчики, забирающие свои издания прямо из почтовых отделений, получают в среднем 43% скидку. Для сотрудников за активное привлечение подписчиков также повышено стимулирующее вознаграждение. Не оставлены без внимания и издатели — для них сохранена система скидок, которая предоставляется при достижении определенного тиража.
Почта России рассчитывает, что подобное поощрение всех заинтересованных в подписной кампании позволит сохранить тиражи изданий на второе полугодие 2014 года.
Необходимо отметить, что 3 млрд. рублей, выделяемых государством ежегодно Почте России, хватает на компенсацию лишь половины убытков предприятия.