Работа с обращениями граждан в УФСИН России по Курганской области проводится в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из 1804 обращений осужденных и лиц, содержащихся под стражей, удовлетворено 790, по 302 обращениям даны разъяснения, 24 обращения отправлено на рассмотрение в другие органы государственной власти. По всем вопросам, поступающим от граждан, даются разъяснения и принимаются решения.
Самое большое количество обращений связано с вопросами получения разъяснений по условиям отбывания наказания. Осужденных волнует медицинское обеспечение, а также вопросы условно-досрочного освобождения. В остальных случаях обращения касаются вопросов трудоустройства, предоставления свиданий, получениям паспорта и другие.
Сотрудники и пенсионеры УИС чаще всего обращались по вопросам здравоохранения и медицинского обслуживания, а также пенсионного обеспечения.
Стоит отметить, что при рассмотрении поступающих вопросов, нарушений установленных сроков рассмотрения обращений в учреждения уголовно-исполнительной системы области не допущено.
Рассмотрение обращений граждан доступно посредством электронной системы приема обращений, размещенных на портале государственных и муниципальных услуг. Кроме того, на официальном сайте УФСИН России по Курганской области в разделе «Интернет-приемная» размещена форма подачи электронного обращения.
Напоминаем, что для сообщения о фактах коррупционного поведения и неправомерных действий сотрудников уголовно-исполнительной системы функционирует «Телефон доверия» (3522) 47-65-36.
Пресс-служба УФСИН России по Курганской области