Сегодня ни для кого не секрет, что период экономической нестабильности при грамотном подходе для бизнеса может послужить рывком вперед. Основной залог успеха в такой ситуации — оптимальное распределение финансовых активов и поддержание потребительского интереса. Последнее — одна из важнейших составляющих успеха в период посткризиса. Многие предприниматели совершают одну и ту же ошибку — сворачивают бюджет на рекламу. Когда «тяжелые времена» проходят, они вновь приходят на рынок, и им приходится начинать все с начала. В то время как те, кто сохраняет пиар-активность выходят из кризиса «на коне». Во-первых, в такой период конкуренция в медиа-пространстве ниже. Помните? Остальные свернули бюджет. Во-вторых, рекламные агентства идут на встречу своим клиентам и значительно снижают стоимость размещения рекламы, что, безусловно, позволяет экономить. И, в-третьих, любой специалист скажет, что потребительская память очень короткая. Чтобы сохранить свое место на рынке, необходимо постоянно заявлять о себе.
Этим и другим вопросам был посвящен семинар, инициированный крупнейшей в Кургане Рекламной группой «Курьер», в котором приняли участие местные предприниматели и представители власти. К участникам присоединилась и компания «Видео Интернешнл», основной партнер «Курьера» в телевизионной рекламе.
Представителям бизнеса в нестабильное время особенно требуется поддержка. Это касается и ведения предпринимательства в целом, и конкретных задач.
Какими бы неспокойными и тяжелыми ни были времена, важно не уходить в тень. Бизнес, как растение, которому для роста необходим солнечный свет. Здесь, безусловно, есть и имиджевая составляющая. Тот, кто не прячется — силен, полон энергии и успешен. А доверяют, как известно, лидеру.
Ульяна Чепало, информационное агентство KURGAN.RU