Завод восстановил производственные процессы и готов к выполнению заказов
В Кургане обсудили перспективы развития Петуховского литейно-механического завода, который оказался в сложной экономической ситуации.
В разговоре участвовали председатель Курганской областной Думы Дмитрий Фролов, первый заместитель регионального департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Сергей Горбачев, первый заместитель начальника ЮУЖД — филиала ОАО «РЖД» Александр Сельменских, гендиректор «ТД РЖД» Дмитрий Беляев, гендиректор Петуховского литейно-механического завода Сергей Щурик и директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «Энергосбытовая компания «Восток» Игорь Пушкарев.
Дмитрий Беляев подтвердил, что «РЖД» и его дочерним организациям требуется именно та номенклатура, которую производит ПЛМЗ. Александр Сельменских обозначил позицию корпорации по решению вопросов предприятия по погашению имеющихся задолженностей перед основными кредиторами и выводу завода на безубыточный уровень работы.
Руководитель завода Сергей Щурик подтвердил наличие кадровой и технической возможности по выполнению необходимых объемов заказов.
19 января на предприятии было восстановлено электроснабжение, а 23 января завод продолжил работу в прежнем режиме.
Это стало возможным в результате подписания между ПЛМЗ и энергосбытовой компанией графика погашения задолженности на предыдущем совещании в департаменте промышленности.
— Петуховский литейно-механический завод имеет более чем 100-летнюю историю успешной работы, сегодня это градообразующее предприятие города Петухово. Финансово-хозяйственное благополучие ПЛМЗ напрямую влияет на развитие муниципального образования, — подчеркнул первый замдиректора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Сергей Горбачев.
Добавим, предприятие является дочерним обществом ОАО «Российские железные дороги» и специализируется на производстве важнейших деталей и узлов для подвижного состава холдинга. Помимо деятельности, связанной с обеспечением ОАО «РЖД», Петуховский литейно-механический завод активно работает с внешними контрагентами, коммерческими организациями, имеющими собственный подвижной состав, предлагая поставку всей номенклатуры производимой продукции.
Номенклатура выпускаемой продукции широкая. Среди наиболее востребованных видов изделий — гребневая тормозная локомотивная колодка, виброплиты, вагонные гасители колебаний, горочный тормозной башмак, валики рессорного подвешивания, гидравлические путевые домкраты, рихтовщик, разгонщик и другие запасные части, инструменты для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта и пути.
Екатерина Громова