Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за июнь 2017 года
Всего в июне 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 45 обращений граждан.
В структуре зарегистрированных обращений:
35,6 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
42,2 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;
22,2 % – прочие.
Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в июне 2017 года явились:
- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 42,2 %;
- организация и контроль качества питания в образовательных и оздоровительных учреждениях – 13,3 %;
- туристические услуги – 13,3 %;
- сроки и периодичность проверок в образовательных организациях – 6,7 %;
- борьба и профилактика появления грызунов, насекомых – 4,4 %;
- профилактика клещевого энцефалита – 4,4 %;
- профилактика ВИЧ-инфекции – 4,4 %;
- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 22,2 %.
Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно для всех жителей региона.