Информация
о работе «горячей линии»
Управления Роспотребнадзора по Курганской области
за январь 2018 года
В период с 9 по 31 января 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 80 обращений граждан.
В структуре зарегистрированных обращений:
55 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
23,75 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;
21,25 % – прочие вопросы.
В структуре поступивших обращений наибольшее количество пришлось на обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 56,8 %;
- неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, санитарная очистка придомовой территории – 13,6 %;
- качество и безопасность продуктов питания – 9,1 %;
- дератизация в местах общего пользования – 4,5 %.
По вопросам защиты прав потребителей:
- оплата за проезд в общественном транспорте, безналичная оплата проезда – 52,6;
- купюры нового образца номиналом 2000 и 200 рублей – 21 %;
- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 15,8 %.
Не ослабевает внимание населения Курганской области к уведомительному принципу начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.