На прошлой неделе курганский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» перешел на технологию штрихкодирования грузов. В выигрыше оказались клиенты.
Технология штрихкодирования предполагает автоматизацию деятельности предприятия, помогает решить проблему складских остатков, оптимизирует инвентаризацию запасов. В транспортной логистике штрихкодирование значительно повышает контроль за перемещением и состоянием грузов, а также облегчает и ускоряет процесс расчета стоимости услуг для клиента.
Сотрудникам склада нет необходимости сопоставлять написанное на бумаге с поступающими грузами. Достаточно считать штрихкод сканером — и сотрудник компании получает подробную информацию о наименовании и пути следования груза. Процесс обработки сводится к минимуму на каждом этапе. Кроме того, исключаются ошибки, происходящие по причине так называемого человеческого фактора.
По мнению и.о. руководителя курганского подразделения компании «Байкал Сервис» Юлии Ефременко, внедрение новой технологии оказалось своевременным. «Мы работаем на курганском рынке грузоперевозок уже 7 лет. И сейчас, с вводом штрихкодирования, можем предложить своим клиентам более качественный сервис с наименьшими затратами по времени. Думаю, они это оценят. А мы надеемся на увеличение объема перевозимых грузов», — отметила она.
Работа по автоматизации сбора данных в ТК «Байкал Сервис» началась в марте текущего года. Пилотным городом стала Москва. Срок окончания проекта по внедрению новой технологии в рамках всей региональной сети компания перенесла на конец октября.
Наш канал в Telegram Группа ВКонтакте Все новости