У курганцев на этот счёт иное мнение
81% россиян довольны услугами ЖКХ. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, проведенного в декабре, сообщил министр строительства и ЖКХ Михаил Мень, подводя итоги уходящего года.
«Изучение общественного мнения граждан о самых волнующих их вопросах показало, что тема ЖКХ наконец перестала занимать верхние строчки. Согласно декабрьскому опросу ВЦИОМа, 81% граждан удовлетворены качеством услуг», — заявил глава ведомства в интервью газете «Известия».
В начале ноября kikonline.ru писал о том, что за год Курган потерял 18 позиций в рейтинге «100 городов России по качеству работы ЖКХ», скатившись с 75-го места на 93-ю строку, и предложил курганцам оценить работу коммунальных служб. 41% участников нашего опроса посчитали, что службы совершенно не справлялись в этом году со своими обязанностями. 43% респондентов оценили уровень обслуживания домов, поставив оценку «плохо», 32% — «хорошо», 23% — «хуже некуда».
Мень также отметил, что в стране ежегодно растут темпы модернизации коммунальной инфраструктуры. В регионах, где действуют концессионные соглашения (форма государственно-частного партнерства), аварийность снижается: в теплоснабжении — на 47%, в водоснабжении — на 21%.
Долги за ресурсы ЖКХ, по подсчетам ведомства, превышают 1 трлн рублей, из которых 250 млрд — это задолженности управляющих компаний перед снабжающими организациями. Управленцы, по сути, кредитуются за счет граждан: собирают с них средства и не перечисляют деньги поставщикам услуг, «начиная на этом зарабатывать», считает министр. Он выразил надежду, что уже в этом году в Госдуме будет принят закон о так называемых прямых платежах .
Наш канал в Telegram Группа ВКонтакте Все новости Нина Будрис