Сбои связаны с внедрением с внедрением нового программного обеспечения
Жителям Кургана и области, обнаружившим в своих информационных листах или личном кабинете некорректную информацию, не стоит волноваться, — заверили в Энергосбытовой компании «Восток».
Мы уже писали, что в мае горожане получили коммунальные платежки с большими сюрпризами . Некоторым вместо положенных нескольких тысяч рублей за коммунальные услуги предлагали заплатить сотни тысяч.
Как пояснили в компании, сбой связан с внедрением нового программного обеспечения, которое требует актуализации и переноса данных из действующего программного комплекса по всем лицевым счетам.
«Такие масштабные проекты всегда сопровождаются техническими накладками, в результате чего возможно некорректное отображение данных на лицевых счетах потребителей» — говорится на официальном сайте энергосбытовой компании.
В случае, если сумма к оплате указана верная, но некорректно указано количество проживающих или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента.
А вот потребителей, у которых есть сомнения в корректности начислений, просят прийти на сверку в ближайший офис ООО «ЕРЦ «Прогресс» в Кургане или в офисы «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток», расположенные в каждом районном центре Курганской области. Также в компанию можно обратиться по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 250-05-79 или через интернет-приемную на сайте kurgan.vostok-electra.ru.
«Новое программное обеспечение будет быстрее и удобнее, но на его внедрение необходимо время. Приносим свои извинения, эти временные неудобства. Сотрудники «Энергосбыта» делают все, чтобы в максимально сжатые сроки устранить все неточности» — сообщили в компании.
Адреса офисов обслуживания и график их работы на сайте: kurgan.vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам».
Наталья Валерина